"Люди, которые умеют думать, умеют и писать. Люди, страдающие скудоумием,
пишут такие же воспоминания, письма и речи. Умение хорошо писать — это
не дар от природы. Этому нужно учиться. И вот 10 советов, как это
сделать.
"
Дэвид Огилви, основатель успешного рекламного агентства, однажды разослал всем HR-агентствам знаменитую заметку, озаглавленную словами "Как писать?" На мой взгляд, универсальные советы. Начнем со второго.
2. Пишите, как вы говорите. Естественно.
3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.
4. Выражайтесь просто, без претензий на интеллектуальность. Никогда не используйте такие слова, как «концептуализация» или «децентрализация».
5. Никогда не пишите более двух страниц об одном предмете обсуждения.
6. Всегда проверяйте достоверность цитаты.
7. Никогда не посылайте письмо или заметку в тот же день, в который их написали.
Читайте написанное вслух на следующее утро — скорее всего, вы захотите доработать текст.
8. Если вы работаете над чем-то очень важным, то попросите коллег высказать свое мнение о написанном.
9. Прежде чем послать письмо или заметку, убедитесь, что получатель точно поймет, чего именно вы хотите от него.
10. Если хотите действия — не пишите. Идите к человеку и скажите ему лично, что вам нужно.
Источник
Дэвид Огилви, основатель успешного рекламного агентства, однажды разослал всем HR-агентствам знаменитую заметку, озаглавленную словами "Как писать?" На мой взгляд, универсальные советы. Начнем со второго.
2. Пишите, как вы говорите. Естественно.
3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.
4. Выражайтесь просто, без претензий на интеллектуальность. Никогда не используйте такие слова, как «концептуализация» или «децентрализация».
5. Никогда не пишите более двух страниц об одном предмете обсуждения.
6. Всегда проверяйте достоверность цитаты.
7. Никогда не посылайте письмо или заметку в тот же день, в который их написали.
Читайте написанное вслух на следующее утро — скорее всего, вы захотите доработать текст.
8. Если вы работаете над чем-то очень важным, то попросите коллег высказать свое мнение о написанном.
9. Прежде чем послать письмо или заметку, убедитесь, что получатель точно поймет, чего именно вы хотите от него.
10. Если хотите действия — не пишите. Идите к человеку и скажите ему лично, что вам нужно.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий